Завершенные

Основные направления обеспечения устойчивости пенсионной системы Узбекистана в долгосрочной перспективе
Январь 2014 - Январь 2015

К 2050 году в структуре населения Узбекистана доля пожилых людей возрастет до 21,5%, повышая требования к объему и качеству пенсионного обслуживания, усиливая необходимость существенного наращивания финансового потенциала Пенсионного фонда. Этого трудно добиться в условиях текущей модели занятости, не ставящей в качестве первоочередных задач расширение формальной занятости, являющейся основой формирования бюджета Пенсионного фонда.

Трансакционный сектор Узбекистана как фактор повышения эффективности экономики
Январь 2014 - Февраль 2015

В настоящее время в Узбекистане, несмотря на сохранение в структуре экспорта достаточно большого объема сырьевых ресурсов (хлопок, газ, цветные металлы и т.п.), значение сервисной составляющей в формировании ВВП неуклонно растет и динамика развития экономики становится все более зависимой от сферы услуг.

Предприниматели Узбекистана как основа формирования среднего класса
Январь 2014 - Февраль 2015

Сегодня предприниматели Узбекистана рассматриваются как целевая группа проводимых реформ и как возможная движущая сила трансформаций в социально-экономической и социально-политической сферах. Роль бизнеса напрямую увязывается с вопросами формирования и расширения такого социального слоя, как средний класс.

Позиции Узбекистана в ключевых международных рейтингах и пути их повышения
Январь 2014 - Январь 2015

Помимо имиджевой стороны, международные рейтинги представляют собой и набор целевых ориентиров и инструментов по улучшению качества системы государственного управления, формированию благоприятной деловой среды и реализации других преобразований в процессе строительства демократического государства и рыночной экономики.

Региональная политика в Узбекистане: фокус на малые города
Январь 2014 - Февраль 2015

Упор на малые города как драйверы роста, выдвигает новые требования к методам реализации политики в регионах с целью обеспечения оптимизации схем размещения производительных сил и получения мультиплицирующего эффекта по части создания занятости, инфраструктуры, доходов.

Цели развития тысячелетия
Сентябрь 2013 - Апрель 2015

В качестве страны, подписавшей Декларацию Тысячелетия в 2000 году, Узбекистан выполняет свои обязательства по достижению ЦРТ. Признавая их важность и актуальность в контексте национального развития, Правительство в сотрудничестве с донорскими организациями и гражданским обществом сформулировало свои собственные национальные задачи и показатели по ЦРТ.

Видение 2030
Август 2013 - Июнь 2015

Работа над Национальной стратегией структурных реформ Узбекистана на период до 2030 г. «Видение – 2030» была запущена в рамках совместной инициативы Всемирного банка и Правительства Узбекистана, при поддержке ПРООН. ЦЭИ был выбран как один из главных национальных партнеров для разработки данной Концепции.

Узбекистан на пути к 2030: Новая модель социальной защиты для трансформирующейся экономики и общества
Июнь 2013 - Июнь 2014

Главный вывод исследования заключается в том, что на новом этапе развития страны система социальной защиты должна стать эффективным инструментом стимулирования процессов трансформации экономики, общества, институтов.

Инфляция и цены в Узбекистане
Июнь 2013 - Август 2013

Расширение доступа бизнеса к статистической и аналитической информации, характеризующий уровень инфляции и изменений цен.

Информационно-аналитический бюллетень "Экономика Узбекистана"
Июнь 2013 - Август 2013

Расширение доступа общественности к аналитическим и статистическим данным, характеризующим динамику социально-экономического развития страны, анализ тенденций и факторов, влияющих на ход реформ.